Автор проекта Артем +7 981 154 98 74 пав.256
Хозяину этого автомобиля сказочно повезло. Купил из первых рук с пробегом до 40000. Пробег маленький, состояние идеальное, автомобиль на все случаи жизни.
Что еще надо, чтобы данным средством передвижения пользоваться еще минимум 5 лет?
Правильно, обустроить его под себя.
Поменять охрану, затонировать, ну и конечно сделать МУЗЫКУ. Вот так и появился этот КЛИЕНТ.
Из 2-х часового общения, прослушивания и приглядывания стало ясно, что КЛИЕНТ наш — все слышит и понимает и самое главное любит слушать комфортный звук.
Решено было, поскольку сразу много денег и времени нет, к вопросу подойти последовательно.
Сначала поменять магнитолу, затем сделать аудиоподготовку. И уже по итогам прослушивания определиться в сабвуфере, замене штатной акустики и усилении с внешним процессором.
Для сравнения магнитол использовали вот такую простенькую приблуду.
Вставляешь две флешки с одинаковыми записями, одновременно стартуешь магнитолы, выставляешь одинаковую громкость и сравниваешь на одних колонках звучок переключая клавишу на коробочке.
Выбор пал на Pioneer AVH-Z5100BT и Incar AHR 9280. Оба всеядные, процессорные и в дальнейшем позволяют строить поканалку.
КЛИЕНТ сразу услышал более благородный звук от Пионера, более детальный в мелких нюансах, и только. В остальном разница для него была несущественной.
Функционал, качество дисплея (сама картинка), дополнительные возможности и конечно же цена сыграли в выборе в пользу Incar. И как узнаете позже, это был правильный выбор.
А для начала немного о штатной акустике. Спереди в дверях внизу дверей 16см миды + на торпедо под стеклом в углах пищалки на отражение. В задних дверях 16см коаксиалы.
Снизу акустика уверенно играет с 40 Гц до 400 Гц довольно ровненько — здесь практически не нужна никакая корректировка. Большие горбы на 1600, 2500 Гц и в районе 8000 Гц. Подзавален верх и яма на 800 Гц. На тестовой дорожке с аплодисментами при ровной АЧХ у магнитолы — это не аплодисменты.
Могу сразу сказать, что возможностей по коррекции общей АЧХ у Инкара хватило все выровнять по фен шую. Аплодисменты получились настоящие — КЛИЕНТ это четко оценил при сравнении как было и как стало.
А теперь о сцене, задних динамиках и примочках в Инкаре.
Вначале говорил, что КЛИЕНТ все слышит и ЕЩЕ хочет комфортный звук. Именно этот КЛИЕНТ комфорт воспринимает так: прослушивание на средней громкости 75-90 дБ, сцена в классическом смысле (спереди, широкая, глубокая, с высотой, однородная) должна быть и еще хочется объема (эмбиенс), ну и конечно никаких искажений в тембре и дополнительных призвуков.
Простое использование только передней акустики никак не дало объемности, поэтому однозначно подключили в работу с — 8 по усилению в настройках тыл. Это дало не только объемность, но и прирост баса. Кстати и фронт и тыл обрезали на 32 Гц фильтром HPF.
А вот сцена настроенная только по фронту при включении тыла уползла в сторону пассажира. Добавляем задержку тылу и сцена снова на месте. Только вот она не очень глубокая и слева валится по горизонтали вниз. И вот здесь нам помогла фишка которой нет у Пионера. У Инкара инженеры в проц добавили коррекцию реверберации и она очень правильная и деликатная. Включаем. Сцена поднялась и выровнялась по горизонтали и улетела на уровень лобовое стекло — за стеклом. И появилось ощущение легкости в звуке и увеличение объема помещения прослушивания.
И еще порадовала возможность настраивать LOUD — тонокомпенсацию и для ВЧ и НЧ отдельно. Помогло скорректировать тембр в лучшую сторону.
Итог. Клиент очень доволен звуком на ШТАТНОЙ акустике. Вначале считал, что ЗВУКА в машине не может быть по определению. Бонусом от Инкара еще стало отсутствие клипа на максимальной громкости!
Из печального. Очень басовые партии даются тяжело — нужен сабвуфер и аудиоподготовка дверей. Тест на синусе и свип тоне однозначно указал на хотя бы локальную шумо виброизоляцию. Ну и чуть упрощенное звучание в мелких деталях на дальнейшую замену акустики и использование усилителей.
Но! Пока КЛИЕНТ получил 80% из 100 возможных. Будет жаль если будет доволен только этим результатом.
Source: aespb.com